МБОУ "Школа №32" Прокопьевского ГО

Образование

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

Реализуемые образовательные программы

Реализуются образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Формы обучения

Обучение в школе, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии). При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка. При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Управление образования.

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе.Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Нормативный срок обучения

Нормативный срок освоения: начальное общее образование - 4 года, основное общее образование - 5 лет, среднее общее образование - 2 года.

Срок действия аккредитации

Регистрационный номер государственной аккредитации: № А007-01258-42/01173085. Дата предоставления государственной аккредитации: 19.05.2015. Срок действия: бессрочно.

Языки обучения

Язык обучения - русский. В качестве иностранных языков изучаются английский, немецкий языки

Описание образовательной программы

Образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отельных предметов №32», характеризующим содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающим образовательные потребности, возможности и особенности развития учащихся начальных классов.

Цель программы НОО: Обеспечение планируемых результатов по достижению учащимися целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребѐнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Цель ООП ООО: Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной общеобразовательной школы, целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья с учетом предпрофильной подготовки.

Программа реализуется за счѐт средств муниципального бюджета.

Основная образовательная программа МБОУ «Школа №32» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:  личностные результаты,  метапредметные результаты, предметные результаты.

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: спортивно – оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное и социальное.

DSC05814.JPG
DSC00456.JPG
IMG_20220218_135236.jpg

Учебный план

Учебный план 5-11 классов рассчитан на 6-дневную рабочую неделю, 2-4 классов – на пятидневную рабочую неделю, продолжительность урока 40 минут. В 1 классе 5-дневная рабочая неделя, продолжительность урока в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, 1 день 4 урока по 35 минут, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый, 1 день 5 уроков по 35 минут; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый, 1 день 5 уроков по 40 минут.

Учебный план школы является единым для 5-7 классов. В связи с переходом на предпрофильную подготовку в 8 классах формируются химико-биологическое, гуманитарное, физико-математическое, биолого-географическое направления за счет распределения часов вариативной части. На уровне среднего общего образования (10-11 классы) формируются классы технологического (информационно-технологического), естественнонаучного, социально-экономического профилей.

IMG_20220302_094948.jpg

Средства обучения и воспитания

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.).

Цифровые образовательные ресурсы (ЭОР на дисках ив сети Интернет; мультимедийные учебники, ЦОР, разработанные учителями школы).

Наглядные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные).

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные).

Учебные приборы (компас, микроскопы, барометр, колбы, и т.д.).

Тренажёры и спортивное оборудование (тренажер-манекен (ОБЖ), гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи).

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие учащихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии учащихся и педагогических работников.

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования, среднего общего образования  используются элементы электронного обучения.

В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

Численность обучающихся являющихся иностранными гражданами

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

0

1

0

Локальные акты

Рабочие программы учебных курсов

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть