МБОУ "Школа №32" Прокопьевского ГО

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководитель организации 

Колодчикова Райся Нурулловна, директор школы (т. 69-28-08)

Структурные подразделения

В МБОУ «Школа №32» структурных подразделений нет.

struct_upr.jpg
Короткое описание в одно предложение

Структура управляющей системы

Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.

Первый уровень – уровень Управляющего совета, директора и педагогического совета (уровень стратегического управления).

Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Управляющий совет собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях.

Председатель Управляющего совета - Лобышева Ольга Владиславовна

Второй уровень – уровень научно-методического совета, малых педагогических советов, заместителей директора школы (уровень тактического управления).

Научно-методический совет – это коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО и творческих групп. Возглавляет совет Келлер Елена Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий научно-методический блок.

Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.

Заместители директора осуществляют управление функционированием школы по направлениям:

учебно-воспитательное - Фурманова Е.К., Турач Н.А., Чекменева И.Г.;

научно-методическое - Келлер Е.В.;

воспитательное - Рослякова Т.В..;

безопасность образовательного процесса - Епин В.И.;

административно-хозяйственное - Крапивина Т.П..

Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, с уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляет работу методического совета, организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.

Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей, педагогических консилиумов, функциональных служб (уровень оперативного управления).

Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.

Спицина Светлана Ивановна - руководитель МО учителей русского языка и литературы, учитель высшей квалификационной категории

Зазулина Ольга Анатольевна - руководитель МО учителей математики, физики и информатики, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории.

Коростелева Татьяна Сергеевна - руководитель МО учителей биологии, химии, географии, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории.

Иголкина Людмила Александровна - руководитель МО обществоведческих дисциплин, победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года", победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей РФ, Почетный работник общего образования РФ, учитель высшей квалификационной категории.

Погодаев Ярослав Викторович - руководитель проблемной группы учителей иностранных языков, учитель первой квалификационной категории.

Башко Елена Михайловна - руководитель МО начальных классов, учитель высшей квалификационной категории.

Тюгашева Лариса Николаевна - руководитель МО эстетического цикла, учитель высшей квалификационной категории.

Нигматзянов Евгений Фаритович - руководитель проблемной группы учителей физической культуры и ОБЗР, учитель первой квалификационной категории.

Творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая группа объединяет учителей одного или различных предметов.

Педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят руководитель консилиума (заместитель директора школы по УВР), педагог-психолог, школьный врач, педагоги.

Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и профконсультационную работу. Возглавляет службу Автухова Н.С., педагог-психолог.

Четвертый уровень – уровень объединений учащихся (уровень ученического соуправления).

Научное общество учащихся (НОУ) – это творческое объединение школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы.

РИТМ (республика инициативной творческой молодежи) – это орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся.

Президент РИТМ - Козлова Анастасия, 11Б.

Положения

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть